Положение
о IV Международном конкурсе педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего 2014»
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА
Целью Конкурса является мотивация педагогов к активному использованию информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов как неотъемлемой составляющей современного учебного процесса.
Задачи Конкурса:
- выявление лучших образцов учительского творчества в разработке и применении ЭОР;
-обеспечение доступности материалов участников и победителей Конкурса для педагогических работников учреждений дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
2. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА И УСЛОВИЯ
В Конкурсе могут принять участие учителя, педагоги, воспитатели и методисты, занимающиеся сопровождением до вузовского образования. Участники должны представить работу, которая хотя бы один раз использовалась в реальном учебном процессе за последние два учебных года.
3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Конкурс проводится в два этапа:
-первый (отборочный) этап - проведение экспертизы работ, выявление Экспертным советом лауреатов Конкурса (данный этап может состоять из нескольких туров)
-второй этап (финал) – выявление Экспертным советом Победителей (не более одного в каждой номинации).
4.ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ
До 15 сентября 2014 года включительно (но не позднее 19:00 часов по московскому времени)
5.ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
Министерство образования и науки Российской Федерации Институт ЮНЕСКО по информационным технологиям в образовании, Институт проблем информатики Российской Академии наук Федеральный институт развития образования Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников Образования Автономная некоммерческая организация «Информационные технологии в образовании»
6. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
Конкурс проводится по следующим номинациям:
Дошкольное образование
Занятие в дошкольном образовании.
Начальное общее образование
Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков в начальном общем
образовании.
Основное и среднее (полное) общее образование
Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной
области «Филология».
Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной области «Математика и информатика».
Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметной
области «Естественно-научные предметы».
Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметным
областям «Общественно-научные предметы», «Основы духовно-нравственной культуры народов России», «Искусство».
Урок (внеурочное учебное занятие) или серия уроков по предметным областям «Технология», «Физическая культура и основы безопасности
жизнедеятельности».
Номинации, не относящиеся к определённым предметным областям и
возрастным группам
Внеурочное мероприятие (занятие) культурологической, туристско-
краеведческой, художественно-эстетической, спортивно-технической,
социально-педагогической, военно-патриотической направленности с
применением ЭОР.
Учебное или учебно-методическое пособие, практическое руководство,
задачник, самоучитель или методическая разработка по учебному циклу с
применением ЭОР или методическая разработка по обучению педагогов
работе с ЭОР.
Участник Конкурса при подаче заявки указывает номинацию, которой соответствует его работа.
Скачать положение о конкурсе (скачать)
Подробнее о конкурсе: http://eor2014.konkurs-online.ru