Зиминский Территориальный Ресурсный Центр - Конкурсы проекты
Всероссийские конкурсы и проекты
В конкурсе «Дудл для Google» могут принять участие все без исключения российские школьники в возрасте от 6 до 17 лет.
- На первом – сотрудники Google выберут 300 лучших работ – по 100 в каждой возрастной группе. Эти рисунки будут опубликованы в Галерее работ "Дудл для Google" 8 ноября 2012 г.
- На втором этапе рисунки будет оценивать именитое жюри. Именно оно 15 ноября выберет из трехста работ тридцать лучших – по 10 в каждой возрастной группе. Их авторы будут приглашены на торжественную церемонию награждения, которая пройдет 4 декабря в Москве, в Центральном Доме Художника.
- На третьем этапе будут выбраны финалисты. Три лучших работы – по одной в каждой возрастной группе – будут определены путем народного онлайн-голосования, которое пройдет с 15 по 22 ноября 2012 г. на странице google.ru/doodle4google.
- Победителем конкурса станет один из трех финалистов. Его выберут дудлеры – профессиональные художники Google. Победитель будет объявлен на торжественной церемонии награждения 4 декабря 2012 г.
- Лучший дудл появится на странице google.ru 10 декабря 2012 г.
Автономная некоммерческая организация «Центр Развития Молодёжи» приглашает принять участие в инновационных образовательных проектах:
- Проект «ЭМУ» - самый известный проект Центра, направленный на развитие учащихся;
- Проект «Грамотей+» - исследование и формирование орфографической грамотности детей;
- Конкурс «Колосок» - приобщение школьников к природоведческим наукам;
- Проект «Школа Лучших Учителей» - дистанционное и очное обучение педагогов.
Цветную электронную версию Календаря можно скачать с сайта www.cerm.ru
Некоммерческий фонд «Пушкинская библиотека» по заказу Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям объявляет конкурс «Малая Родина – центр Вселенной».
Информационная поддержка: Портал “Чтение-21”, “Школьный сектор” Ассоциации РЕЛАРН, Группы в FaceBooke: «Современная библиотека», «Портал «Чтение-21» и «ВикиСибириаДа».
Цель конкурса: Создание коллективной Google-карты с описанием экскурсионных историко-литературных маршрутов по уникальным местам своей Малой Родины.
Задачи конкурса:
- Опробовать новую модель совместной образовательной деятельности библиотекарей/ педагогов/ специалистов дополнительного образования и школьников
- Применить новые технологии использования историко- литературных символических ресурсов территории в образовательных и просветительских проектах
- Привлечь подростков к чтению литературы об истории родного края
- Развить информационную грамотность подростков и библиотекарей/ педагогов/ специалистов дополнительного образования через творческое освоение ими ряда новых информационных сервисов
- Привлечь внимание жителей регионов России к местному культурному наследию.
- Привлечь новых пользователей на портал «Чтение-21»
Конкурс «Молодой учитель» в рамках программы поддержки учителей фонд «Династия» при содействии фонда «Современное естествознание» проводит с 2004 г.
С 2009 г. в нем принимают участие учителя не только физики, математики, но и химии и биологии.
В конкурсе могут участвовать учителя физики, математики, химии, биологии.
Победители конкурса получают дипломы фонда «Династия» и индивидуальные гранты на развитие творческой педагогической деятельности в размере 35 тыс. рублей.
Кроме того, они могут – бесплатно – принять участие в общероссийской конференции учителей-лауреатов фонда «Династия», которая пройдет летом 2013 года.
Издательство «Дрофа» объявляет конкурс детского творчества «Недаром помнит вся Россия про день Бородина!», приуроченный к празднованию юбилея знаменательного события – 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года.
Авторами конкурсных работ могут стать учащиеся общеобразовательных учреждений в возрасте от 9 до 18 лет.
Конкурс проходит в четырех номинациях:
1. «Листая страницы истории»
Создать иллюстрацию или серию иллюстраций к художественным произведениям, посвященным Отечественной войне 1812 года, Бородинскому сражению.
Тип работы: рисунок
2. «Да, были люди в наше время…»
Нарисовать мундиры и знамена одного из родов войск или полков русской армии времен Отечественной войны 1812 года и сопроводить рисунок мини-сочинением о выбранном подразделении русской армии и участии его отдельных воинов или частей в Бородинском сражении.
Тип работы: рисунок и текст
3. «Письмо с Бородинского поля»
Опираясь на материалы художественной литературы и исторических книг, написать от имени участника Бородинского сражения письмо домой.
Тип работы: текст
4. «Отгадай-ка»
Создать кроссворд, викторину или тест для учащихся общеобразовательных учреждений на основе литературных произведений об Отечественной войне 1812 года (не менее 10 вопросов).
Тип работы: рисунок и/или текст