|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к
предметам |
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Экология |
Статьи по экологии на тему
ионизации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Экологическая школа |
На сайте московской школы № 778
представлены дистанционные уроки, информация о школе, работы учащихся и
учителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Информационная
"копилка"опыта педагогов в сфере экологического образования и
воспитания |
Ресурс содержит
систематизированные материалы, подготовленные учреждениями экологического
образования Ярославской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
BIOdat- сохранение биоразнообразия |
BoiDat - это портал в
Интернете, созданный проектом ГЭФ "Сохранение биоразнообразия", для
информационной кооперации в сфере охраны живой природы России |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Общественный экологический
Internet-проект EcoLife |
Данные по экологии,
природопользованию и охране окружающей среды, книги, журналы, статьи,
экологическое законодательство,базы данных по фондам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Общественная организация Эколайн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Все о российский лесах |
Сайт посвящен российским лесам,
их охране и устойчивому использованию. Кроме того, сайт содержит основную
информацию о российских лесах, о лесопользовании и системе управления лесами
в Российской Федерации, подготовленную с использованием официальных источников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Виртуальная Пустынь |
Главная тема сайта связана с
деревней Старая Пустынь и биостанцией ННГУ. Авторы сообщества описывают
события, которые происходили с ними в Старой Пустыни в ходе биологических
практик, школ и экспедиций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Экология
Владивостока
и Приморья |
Сайт Экология Владивостока и
Приморья создан при поддержке Института «Открытое общество», финансовой
поддержке РФФИ и Администрации Приморского края -Территориальный грант
"Приморье» |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Все о погоде в
вопросах и ответах |
Здесь Вы найдете ответы на все
вопросы, которые связаны с погодой. Сможете сами оценить достоверность
предсказателей погоды, узнать, что нас ожидает в будущем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Дети Балтики |
Сайт Межрегиональной молодежной
экологической организации Санкт-Петербурга. Сайт по экологическому
образованию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Программа "Дубы Евразии" |
Сайт "Дубы Евразии"
посвящен одному из видов исчезающих лесных экосистем - европейским
широколиственным лесам и кампании в их защиту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Заслон Чернобыля |
Сайт посвящен аварии на ЧАЭС,
последствиям катастрофы и ее ликвидации. Освещает текущие фактические
проблемы инвалидов - чернобыльцев, ликвидаторов и предполагаемые варианты
решения этих проблем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Земляне |
Материалы по проблема человека
и человечества. Публикации материалов по проблемам развития общества,
совершенствования человека, экологии и пр. Информация об учебных тренингах,
семинарах, курсах Международной академии социальной экологии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Кафедра экологического образования и педагогики |
Виртуальная кафедра
экологического образования и педагогики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Мединфо.ru |
Советы специалистов как
защититься от вредного воздействия экологии на здоровье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Экология |
Информация об экологической и
эпидемиологической обстановке в Ленинградской области. Данные о геопатогенных
зонах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Российский гидрометеорологический портал |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Человек и животные |
Статьи и другая литература о
природе, животных ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Нефть и экология |
Сайт посвящен проблемам охраны
окружающей среды при разработке нефтяных и газовых месторождений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Озера
северной России |
Справочная информация о водных
ресурсах северных регионов России,научно-исследовательских институтах,центрах
и лабораториях мира,которые занимаются изучением проблем водоемов.Много
другой интересной информации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Озоновый слой Земли |
Научно-популярные материал о
проблеме сохранения озонового слоя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Океанография и состояние морской среды ДВО России |
На сайте содержатся сведения по
различным аспектам океанографии, гидрометеорологии и экологии северной части
Тихого океана и дальневосточных морей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
ПриродаЧернобыльской
зоной отчуждения |
На сайте охарактеризовано
современное состояние флоры и фауны. Материал содержит описание состояние как
отдельных представителей животного и растительного мира зоны отчуждения, так
и биоценозов в целом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Природа Юго-Востока Европейской России |
Региональный центр по изучению
и сохранению биоразнообразия. Информация о конференциях, симпозиумах,
конгресах |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Проблема
диоксинов в Башкортостане |
Сайт скорее про диоксины, чем
про Башкортостан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Проект "Стерх" |
Сохранение и восстановление
исчезающей популяции сибирского белого журавля - стерха на территории Ямала |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Промышленная экология |
Проблемы промышленной экологии,
статьи, тезисы на конференции, курсы лекций, Информация о технологии
утилизации отходов и очистке сточных вод |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Российские зеленые страницы |
Справочник по экологическим
компаниям, организациям. Экологическая информация, экологические ресурсы
Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Школа Юннатов |
Школа натуралиста, Записки
натуралиста, Календарь природы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
ЭКО-Невидаль |
Международный телекоммуникационный образовательный проект
"ЭКО - НЕВИДАЛЬ". На сайте размещены
лучшие работы, отобранные в результате конкурсов - пейзажи, рисунки, плакаты,
коллажи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
ЭкоДнепр |
Сайт об экологии Днепра. Когда попадаете на сатраницу
необходимо выбрать язык (англ., рус., укр.), но
выбирая русский попадаете куда-то не
туда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Экологическая геохимия |
Виртуальная экологическая библиотека. Базы данных о
фундаментальных научных результатах, потенциально
применимых в экологических технологиях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Экологические мосты |
Подборка новостей, ссылки на множество экологических
журналов, официальная информация, научные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
Экологические
последствия природных катастроф |
Статья по влияниюприродных катастроф на людей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Экологические проекты
России |
Информационная система по проектам, финансируемым
неправительственными организациями в области
экологии, охраны окружающей среды и сохранения биоразнообразия на территории
Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Экологическое
право |
Нормативные документы по международному экологическому праву |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Экологическое содружество |
Первый широкомасштабный детский телекоммуникационный проект,
основанный на разработках и достижениях российской
экологической школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Экология Таганрога |
Страница содержит обзор истории Таганрога и фотогалерею видов
города, а также учебные материалы в области
экологии, действующие модели экологических систем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Экология
северо запада России |
Сборник информации, которая проходит по сети Ecological
North-West Line (телеконференции, созданной для
всех тех, кому небезразличны проблемы окружающей среды) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Зеленая
планета |
Детское экологическое движение
"ЗЕЛЁНАЯ ПЛАНЕТА" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
к
предметам |
Биология |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|